Assign modules on offcanvas module position to make them visible in the sidebar.

Уважаемые родители (законные представители), а так же учащиеся 53 школы!

График работы педагога-психолога

График работы педагога-психолога

План работы педагога-психолога

График работы педагога психолога ГБУ ДО ЦППМСП Приморского района, осуществляющего приём на базе школы

План работы педагога-психолога ГБУ ДО ЦППМСП Приморского района, осуществляющего приём на базе школы

Положение о деятельности педагога-психолога в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 53 Приморского района Санкт-Петербурга


Советы психолога: 5 правил разрешения конфликтов, которые нужно знать родителям.
Личность и конфликт — понятия неразделимые. Невозможно вырасти и стать зрелым человеком без того, чтобы ни разу не вступить в конфликт с самим собой или с окружающими.
И в детстве, и в подростковом возрасте конфликт является непременной составляющей развития, и во многом от нас, взрослых, зависит способы, которыми ребенок будет его разрешать. Как же сделать так, чтобы конфликты способствовали формированию успешной личности?


Правило первое: не игнорируйте конфликты
Позиция страуса в данном случае не принесёт плодов. Надежды, что всё как-нибудь само пройдет, обычно оказываются беспочвенными. Избегание столкновения приведёт лишь к тому, что ситуация повторится в такой форме, в которой вы уже не сможете её игнорировать. Поэтому — откройте глаза и начинайте действовать.

Правило второе: уделяйте внимание не только внешним, но и внутренним конфликтам.
Если у ребёнка возникла какая-то проблема в школе, он поссорился с одноклассником или не может найти общий язык с учителем, мы, конечно, это заметим и примем меры. А вот на то, что творится в душе у ребёнка и в его голове, мы обращаем внимание куда реже. А там «творятся» конфликты, которые психология называет внутриличностными или внутренними. Эти конфликты неизбежны. Они, можно сказать, и создают личность. От того, как ребёнок будет их разрешать и научится ли он этому вообще, в конечном итоге зависит его характер, способы взаимодействия с внешней средой, самооценка.

Правило третье: узнайте о конфликтах как можно больше. Чтобы помочь ребёнку разрешить межличностный или внутренний конфликт, вооружитесь знанием об их типах, видах и специфике. Это поможет подобрать стратегию его разрешения.

Правило четвертое: разберитесь в природе конфликта. Под внутриличностным конфликтом в психологии понимают столкновение внутри человека взаимоисключающих мотивов, ценностей, целей. В период взросления подобное происходит регулярно. Ребёнок только учится жить в обществе, знакомится с его требованиями, осознаёт свои желания и стремления и учится достижению целей. Конфликт возникает, когда желания, цели и ценности противоречат друг другу и между ними необходимо сделать выбор. Но это не всегда легко. Задача родителя заключается в том, чтобы помочь подростку определиться с его приоритетами, не забывая об универсальных правилах воспитания — терпении, чуткости и гибкости.

Правило пятое: научите ребёнка не бояться трудностей и разбираться в себе. Зрелая личность — это человек, который познал себя, разобрался со своими желаниями, научился взаимодействовать с другими людьми и с обществом в целом. Мы становимся такими благодаря тем проблемам и вызовам, которые ставит перед нами жизнь. Другими словами — благодаря внутренним конфликтам (если, конечно, нам удалось их разрешить). 
Чтобы ваш ребёнок мог успешно и с пользой справляться с внутренними конфликтами, научите его:
- не бояться трудностей, проблем и конфликтов 
- разбираться в себе и своих желаниях, их причинах и последствиях 
- выстраивать приоритеты и делать выбор исходя из того, что важнее 
- находить баланс между желанием и долгом 
- совмещать разные социальные роли 
- достигать компромисса, если невозможно получить все 
правильно ставить цели, 
- достигать желаемого с помощью стратегии «маленьких шагов» 
- желать того, что можно получить 
- обращаться за помощью 
- справляться с разочарованиями, не теряя себя


Социально-психологическое тестирование обучающихся