Assign modules on offcanvas module position to make them visible in the sidebar.

Уважаемые ученики, родители (законные представители)  и учителя нашей школы!

9 мая 2020 года великий праздник - 75 годовщина победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг.

Мы бы хотели создать на нашем школьном сайте отдельный  раздел, где бы  мы собрали информацию о наших родственниках – участниках  Великой Отечественной войны: кем они были на войне, как жили, как защищали нашу страну в годы Великой Отечественной войны.

Книга памяти будет состоять из двух разделов.

  1. Жители Блокадного Ленинграда
  2. Участники Великой Отечественной Войны

Приглашаем всех учеников, родителей и учителей принять участие в работе по созданию Книги памяти.

Этот проект  поможет создать живой, нетленный образ обычных людей, на долю которых выпали тяжелые испытания и которые с честью отстояли свободу и независимость нашей Родины.   

Что нужно прислать?

Указать в какой раздел:

  1. Жители Блокадного Ленинграда
  2. Участники Великой Отечественной Войны

В формате: doc, docx. Объем текста от 0,5 до 1 страницы  A4.

  • ФИО защитника(цы) Родины или жителя  блокадного Ленинграда (годы жизни)
  • Воинское звание (если было), военная специальность; место службы (какой фронт)
  • Кем работал(а) до призыва на службу
  • Небольшой рассказ о родственнике (личный подвиг, история, воспоминания)
  • Судьба после войны

При наличии можно приложить отдельными файлами:

  • Письма с фронта  (фото)
  • Ордена и медали (фото)
  • Фото
  • Документы  (карточка на хлеб и др.)
  • Рисунки о войне
  • Фото (jpg) –  желательно  хорошего качества
  • Контактная информация
    (ФИО  учащегося школы, ФИО родителей, кто помогал написать статью для сайта)

ВАШИ ПИСЬМА ЖДЁМ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы и не забывайте, что, сколько бы вы ни учились, сколько бы вы ни знали, знанию и образованию нет ни границ, ни пределов.

Рубакин Н. А.

Индивидуальный итоговый проект (ИИП) представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного иди нескольких учебных предметов с целые продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и\или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно - познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую). ИИП является новой необходимой составляющей частью государственной итоговой аттестации обучающихся при окончании основного общего образования согласно ФГОС ООО.

Документы


Полезные материалы


I Открытая защита индивидуальных образовательных проектов обучающихся 9-х классов 2019-2020 учебный год

Ученики и учителя школы № 53 не только отлично учатся, но и занимаются спортом! Ведь в здоровом теле, как известно, здоровый дух! 

Мы регулярно участвуем в таких мероприятиях, как Кросс Нации и Лыжня России, наши ученики получают серебряные и золотые значки ГТО.

Стали традиционными ежегодные спортивные праздники: "Созвездие Дружбы" и "Мама, папа, я - спортивная семья!".

В школе работают спортивные кружки и секции. Присоединяйтесь! Каждый может найти спорт по душе.

Команда школы № 53 - победитель районного смотра-конкурса на лучшую организацию деятельности школьной службы сопровождения!

Что такое служба сопровождения и зачем она нужна? 

Учащимся, их семьям и педагогам школы важно достичь взаимопонимания друг с другом. Служба сопровождения предназначена для организации их активного сотрудничества между собой, а также с внешними социальными структурами для оказания реальной, квалифицированной, всесторонней и своевременной помощи детям. В рамках Службы сопровождения осуществляется социально-психологическое изучение поведения учащихся для организации индивидуального подхода к ним, оказание социально-психологической помощи учащимся, родителям и педагогам. Руководитель службы сопровождения - заместитель директора по воспитательной работе Зорич Елена Валерьевна.

Состав Службы сопровождения
 
Специалисты, работающие в школе


Документы

Давным давно, уже более 40 лет, жила-была школа № 53. И славилась она правофланговыми пионерской дружиной, комсомольской и партийной ячейками, а также своим музеем, посвященным летчику, погибшему в ленинградском небе во время войны, - Дмитрию Ефимовичу Оскаленко. Шло время... Не стало пионерской и других партийных организаций, а после разрушительного капремонта школы в самый разгар борьбы страны за демократию не стало и музея Д.Е.Оскаленко.  

Идея возродить музей, как гласит легенда, принадлежит Садовской Галине Васильевне, школьному психологу, а когда-то старшей пионерской вожатой той самой многократно правофланговой дружины. Идея была изложена в конце 2005 года директору нашей школы -Баденской Елизавете Алексеевне, которая, будучи, кроме прочего, учителем истории, идеей данной крайне заинтересовалась. А мозговым штурмом по разработке программы развития школьного музея занялась заместитель директора по воспитательной работе - Максимова Алена Олеговна. Плодом данного мозгового штурма стал сначала проект музейной экспозиции, а затем и она сама. Непосредственное руководство музеем взяла на себя учитель истории и обществознания Богданова Валентина Арсентьевна, которая развернула настолько бурную деятельность, что уже к концу 2006 года прошли первые экскурсии по временной музейной экспозиции. 

Для того, чтобы попасть в наш зарождающийся школьный музей, необходимо предварительно договориться об экскурсии с его руководством и приехать к нам в школу. А как же быть остальным жаждущим познать великие труды наши? Ведь может пройдет совсем немного времени, и наш музей будет стоять в ряду самых востребованных музеев Петербурга, а обзорная экскурсия по городу будет выглядеть примерно так: Эрмитаж, Русский музей, ну и наш музей «История Старой и Новой Деревни». Вот для достижения этой цели и создан виртуальный филиал школьного музея - реклама, как никак - двигатель... 

У истоков создания в 2008 году структуры и дизайна сайта «Виртуальный музей школы № 53 Санкт-Петербурга» стояли следующие учащиеся 10-А класса: Вдовин Александр, Добрыш Игорь, Мастеров Бронислав и Савицкий Николай. В 2009/2010 учебном году сайт был доработан группой учащихся 11-А класса: Шмелева Екатерина, Лысова Яна, Мизюкин Дмитрий, Анищенко Антон, которые представили в web-формате последние научно-исследовательские работы, выполненные на базе нашего музея, а также добавили страницы сайта, связанные с последними обновлениями музейной экспозиции. 

Труды энтузиастов, стоявших у истоков школьного музея, не прошли даром. В мае 2009 года наша музейная экспозиция получила сертификат о соответствии статусу «Музей образовательного учреждения».

Были окончательно оформлены экспозиции, отражающие жизнь нашего микрорайона в XVIII - XIX веках: «Основание Санкт-Петербурга. Первые поселения в районе Черной речки», «Дачная жизнь XIX века», «Последняя дуэль А.С.Пушкина». В данных экспозициях можно увидеть много уникальных экспонатов-подлинников: молитвенник на русском языке 1897 года, подшивка газеты «Театр» 1912 года, подлинная карта Санкт-Петербурга 1903 года, царские монеты 1824 и 1910 годов, бумажные деньги 1898 и 1909 годов, картины художника А.Белоусова. Появились новые интересные экспонаты: прялка XIX века, старый самовар, лапти, пластинки 50-ых годов с записями Ф.И.Шаляпина. Осуществлена реставрация ряда экспонатов, которые теперь представлены в новых витринах в виде фотовыставок и макетов, выполненных учащимися на занятиях школьных кружков «Глиняная сказка» и «Ступени». 

Музейно-педагогическая деятельность школы:

Школьный музей: создаём историю вместе

В 2014-2016 годах музей школы № 53 совместно с Творческим объединением кураторов стал площадкой для реализации проекта "Школьный музей: создаём историю вместе". Было расширено поле школьного музея. Вместе с учениками и заведущей школьного музея кураторы ТОКа подготовили выставку, которая разместилась в выставочных модулях в рекреациях и таким образом вышла за пределы музея. Это обновленная коллекция, которая  соединила элементы  коллекции музея, новые  артефакты и короткие видео-гиды, созданные школьниками вместе с куратором Ириной Лейфер (Нидерланды) и режиссерром-документалистом Михаилом Железниковым о жителях района и предметах из коллекции музея. Экспликации к каждому экспонату также были созданы учениками. Уникальность проекта в том, что процесс создания выставки не менее важен, чем конечный результат. Участники  проекта  стали равноправными партнерами в создании музейной экспозиции, получая возможность создавать и сохранять свою историю. Так проект продвигает идею о важной роли публики в современном музейном процессе.

Также в одной из рекреаций школы по проекту архитектурного бюро NERPA был создан лекторий. Он стал образовательной площадкой, объединенной с музеем, где ученики могут проводить также и свое свободное время во время перемен. 

Проект «Школьный музей: создаем историю вместе» стал победителем конкурса «Меняющийся музей в меняющемся мире», проводимым Фондом В. Потанина,  в номинации «Технологии музейной экспозиции» в 2014 году.

В 2018 году по итогам проекта вышла книга "Школьный музей: создаём историю вместе".

Музей живёт, развивается, впереди нас ждёт много новых интересных проектов. Приходите в гости и увидите всё своими глазами!

Фотогалерея школьного музея