Assign modules on offcanvas module position to make them visible in the sidebar.

Лозунг проекта: "ВАЖЕН КАЖДЫЙ УЧЕНИК"

Проект «500+» — часть федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Он призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.


Документы по проекту

  • Концепция развития

  • Среднесрочная программа на 2022 год

    • Антирисковая программа «Низкий уровень вовлеченности родителей»

    • Антирисковая программа «Низкий уровень оснащения школы (цифровое оборудование)»

    • Антирисковая программа «Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности»

«Целевая модель наставничества в форме «учитель - учитель», «ученик – ученик» как организационная основа наставничества в школе»

В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться. Готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений – все эти характеристики деятельности успешного профессионала в полной мере относятся и к педагогу.

Целевая модель наставничества - это методология наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным программам и программам среднего профессионального образования. Разработана ведомственным проектным офисом нацпроекта «Образование». Утверждена распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 25 декабря 2019 г. № Р-145. 23 января 2020 года Министерство просвещения РФ опубликовало Письмо № МР – 42/02 о внедрении целевой модели наставничества в образовательных организациях Российской Федерации.

Наставничество вводится для оказания методической помощи молодым специалистам и вновь назначенным учителям, имеющим опыт работы не более 3-х лет, педагогам, нуждающимся в любой методической или психологической помощи. Наставничество предусматривает систематическую индивидуальную работу наставника и наставляемого.

Наставляемый - участник программы, который через взаимодействие с наставником и при его помощи и поддержке решает конкретные жизненные, личные и профессиональные задачи, приобретает новый опыт и развивает новые навыки и компетенции. Наставляемым может стать любой молодой специалист и педагог на условиях свободного вхождения в выбранную программу. В форме "учитель - учитель" возрастной параметр не задается.

Наставник - участник программы, имеющий успешный опыт в достижении жизненного, личностного и профессионального результата, готовый и компетентный поделиться опытом и навыками, необходимыми для стимуляции и поддержки процессов самореализации и самосовершенствования наставляемого. Наставниками могут быть педагоги и иные должностные лица образовательной организации, сотрудники иных организаций, изъявивших готовность принять участие в реализации целевой модели наставничества.

В образовательном учреждении развиваются две модели наставничества « учитель-учитель» и « ученик-ученик».

 Локальные акты

Локальные акты


Документы по информатизации и защите персональных данных


Трудовые отношения и противодействие коррупции


Документы о показателях и критериях оценки эффективности деятельности педагогических работников

Функциональная грамотность это способность применять приобретённые знания, умения и навыки для решения жизненных задач в различных сферах. Её смысл – в метапредметности, в осознанном выходе за границы конкретного предмета, а точнее – синтезировании всех предметных знаний для решения конкретной задачи. Для того, чтобы быть успешным в обучении, ребенок должен прежде всего уметь работать с информацией: находить её, отделять нужное от ненужного, проверять факты, анализировать, обобщать и – что очень важно – перекладывать на собственный опыт. Такой навык формируется на каждом из предметов, не только в рамках русского языка и литературного чтения. Осмысливать информацию и понимать, для чего она понадобится в будущем, важно в рамках каждого из школьных предметов: математики, окружающего мира и так далее.

Сегодня большая часть учебников учит детей решать задачи, исходя из явной информации. Но в обычной жизни в любом тексте есть и другой уровень, неявный. Например, когда мы рассматриваем билет в театр, в первую очередь в глаза бросается время спектакля, адрес театра – всё это явная информация. А вот когда мы, извлекая её, прикидываем, во сколько нам нужно выйти из дома, чтобы быть вовремя – это уже неявная для читателя информация. Другой пример – туристическая брошюра, в которой есть обычный текст, курсив или жирный шрифт, графики, схемы, таблицы. Можно читать её внимательно, а можно сфокусироваться на своей цели и извлечь конкретную информацию – например, цену билетов в музей, возможные варианты посещения музеев исходя из их расположения и так далее.

(источник: Вести образования)


Дорожная карта по Функциональной грамотности

Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности

Видео по функциональной грамотности

Сайт АППО "Единый день функциональной грамотности"

В задачи учителя входит обеспечение сохранности жизни и здоровья детей во время учебного процесса.

Инструкции по охране труда

Инструкции по пожарной безопасности

Инструкции по оказанию первой помощи

Инструкции по гражданской обороне